БРЕНДЫ
Найти
Раздел каталога
Производитель
Метки

Цена
Упорядочить по
E-mail:
Пароль:
тел.: 8(925)104-78-01; 8(909)650-73-54
bustan.budur@gmail.com
режим работы сайта 24/7
с вами с 2007 года!

Дорогие друзья! 

Переходите на наш новый ресурс - Секрет-Востока.рф www.syria.moscow !

В честь открытия мы дарим промокод skidka10 на скидку 10% на всю корзину, и еще - ВСЮ ВЕСНУ бесплатная доставка от 3000р (почтой и курьером по Мск). После применения всех скидок и выполнения условий заказа функция бесплатной доставки от 3000р появится в корзине - выберите её.

Чтобы перенести в новый магазин свой профиль с наработанной личной скидкой нужно:

  • сделать заказ на новом сайте со старой почты с промо-кодом skidka10

или

  • зарегистрироваться старой почтой на новом сайте www.syria.moscow

а также 

Мы вручную определим вас в группу согласно вашей личной скидке 10-20% и Добро пожаловать в будущее! Базу сделанных заказов перенести не можем.

Любые вопросы по работе нового сайта или пожелания отправляйте на почту в форме обратной связи. Каждый случай будет рассмотрен отдельно в индивидуальном порядке.

Все новинки и распродажа будут выкладываться теперь только на новом сайте.

Добро пожаловать!

Дорогие друзья! 

Переходите на наш новый ресурс - Секрет-Востока.рф www.syria.moscow !

В честь открытия мы дарим промокод skidka10 на скидку 10% на всю корзину, и еще - ВСЮ ВЕСНУ бесплатная доставка от 3000р (почтой и курьером по Мск). После применения всех скидок и выполнения условий заказа функция бесплатной доставки от 3000р появится в корзине - выберите её.

Чтобы перенести в новый магазин свой профиль с наработанной личной скидкой нужно:

  • сделать заказ на новом сайте со старой почты с промо-кодом skidka10

или

  • зарегистрироваться старой почтой на новом сайте www.syria.moscow

а также 

Мы вручную определим вас в группу согласно вашей личной скидке 10-20% и Добро пожаловать в будущее! Базу сделанных заказов перенести не можем.

Любые вопросы по работе нового сайта или пожелания отправляйте на почту в форме обратной связи. Каждый случай будет рассмотрен отдельно в индивидуальном порядке.

Все новинки и распродажа будут выкладываться теперь только на новом сайте.

Добро пожаловать!

Дмитрий, Минск. Скажите, почему вес у одного и того же артикула мыла разный. 
 
1. Усушка. Натуральное мыло (не промышленное) - живой продукт, оно зреет, бывает молодым и выдержанным и тд. После приготовления холодным способом в течение полугода мыло обязательно выдерживается в проветриваемом помещении и сохнет. В это время оно теряет до 50% веса при практически сохранении объема! В идеале мыло становится сухим, легким (как дерево). Тогда оно созрело и готово к продаже и хранению практически в любых условиях.
Последние года два у нас очень возросли объемы, и плюс к тому сирийский конфликт (сбой регулярности производства), поэтому на выдержку мыла не хватает времени, оно сразу поступает в продажу и отлеживается уже тут. Это конечно очень нехорошо и влечет за собой некоторые проблемы: колебания веса, мягкость и деформация при транспортировке, другой аромат мыла. Это касается всех видов - и сухого шампуня, и в упаковке. 
Мыло в упаковке произведено на заводе в эмиратах, это пробная партия, но как выясняется ей присущи те же проблемы - усушка. Несмотря на то, что мыло сделано горячим способом, оно усохло в среднем на 20%. Вес по этикетке и по документам - 130 гр, и по началу продаж так и было. мы не можем поменять на сайте вес, так как в документах он 130 гр.
 
2. Колебание веса также вызвано тем, что мыло ручной работы (особенно сухой шампунь) нарезается вручную. Изначально, когда оно только появилось в продаже 5 лет назад, первые партии были веса 150-180 гр! Потом постепенно деградировались до 90-120гр + усушка! При этом цена осталась той же, вес в документах тоже. Мы сначала пытались выяснить причины, как-то повлиять, но потом плюнули на это. Причина - неизвестна. может быть так сделали, чтобы получить больше кусков из объема, или у людей растут руки как-то не так, режут на глаз, - не знаю. Главное, что качество не страдает, и наши постоянные оптовики и клиенты не обращают уже на это внимания.

К другим статьям

Комментарии

Нет комментариев.

: 0 / 0 Руб